Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:

Через раздел «Оставить отзыв, пожелание, жалобу» на официальном сайте учреждения:  http://kcson-kurchatov.ru/

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее-Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями:

Через директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 307251 Курская область, г.Курчатов, ул.Молодёжная, д. 9 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте. Обратиться по телефону: 8 (47131) 4-45-44, 2-51-98, 2-35-29

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

Вышестоящая организация:

Комитет социального обеспечения Курской области

Юридический адрес:

305007, г. Курск, ул. Моковского, д. 2 «Г»

График работы:

Понедельник-пятница с 9.00до 18.00 час.

Суббота-воскресенье – выходные дни.

Перерыв – с 13.00 до 14.00 час.

Справочный телефон комитета социального обеспечения Курской области: 8(4712)35-75-23